Что делать если оплаченный товар потерялся?
Проблемы с доставкой
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия, по каким-либо причинам, Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 1-2 дней отправим Вам новый товар или вернем деньги. (Все разбирательства с потерянной посылкой интернет-магазин ZEBIX берет на себя).
Так как для доставки продукции мы пользуемся услугами других компаний, может произойти так, что заказанную продукцию Вам доставят позже указанного, нами срока. В таком случае, прежде всего нужно узнать где находится Ваш заказ. В случае возникновения проблем с доставкой, свяжитесь с нами как можно скорее по телефонам нашего Контакт-центра: 050-766-48-02; 067-530-99-37; 093-170-00-59; 057-781-40-41. Мы работаем с 9:00 до 18:00 без перерыва и выходных.